является лидером в международной группе компаний, специализирующихся на добыче и переработке металлов.

Ciklomen

Наша цель - повысить ценность наших ативов для акционеров и всегда искать возможности для повышения производственной эффективности

Мы постоянно работаем над усовершенствованием наших производственных активов и партнерских предприятий, которыми они управляют, и активов, с которыми они работают, во взаимодействии с Mineco Group (www.Mineco.ch). Наша система снабжения имеет внушительную внутреннюю норму возврата сретств и обеспечит значительный рост объема поставок.

Ciklomen является лидером в международной группе компаний, специализирующихся на добыче и переработке металлов. Компания Ciklomen находится в частной собственности, основанна в 2006 году на территории западных Балканах, Эстонии и Чехии.

Ciklomen имеет высококачественную систему снабжения, как краткосрочных, так и долгосрочных проектов по всему спектру. Укрепляя капитал и сопровождая наши проекты, мы сохраняем значительный, высококачественный рост, несмотря на дальнейшее сокращение наших затрат.

Стратегия

Ciklomen, как член международной группы компаний в сотрудничестве с Mineco продолжает налаживать прочные и долгосрочные отношения с множеством местных, региональных и государственных органов власти, а также работает над уменьшает влияния нашей деятельности на окружающую среды.

 

Мы будем поддерживать наш бескомпромиссный подход к безопасности, сосредотачиваясь на исключении смертельных случаев, предотвращении катастрофических событий и сокращении травматизма.

 

Создание и сохранение денежных средств будет ключевой задачей бизнеса в течение 2019 года. Мы будем продолжать следовать политике использования капитала в наиболее эффективных направлениях, в целях перераспределения наших активов, чтобы сосредоточиться на наиболее прибыльных и привлекательных для нас активах промышленного сектора.

 

Мы продолжим развитие нашего бизнеса по мере продвижения ряда ключевых развивающихся проектов, в том числе свинцово-цинкового проекта Bosilegrad в Сербии, а также подготовительных работ к предлагаемым подземным работам на руднике в Олово, Босния и Герцеговина. Важно отметить, что мы обеспечим стабильный рост добавленной стоимости при сохранении капитальных затрат на уровне 2018 года.

 

Наше прислальное внимание к затратам будет продолжено и в 2019 году, так как мы нацелены на дальнейшую эксплуатацию, разведку и оценку стоимости, обеспечивая тем самым економию для акционеров и продолжение политики сокращения нашего оборотного капитала.

 

Мы будем следовать использованию наших возможностей в технологических, инновационных и прежде всего в коммерческих направлениях, чтобы гарантировать наилучшую конкурентность поставщиков для наших клиентов и максимизации денежные средства от каждой бизнес возможности.

Основные рудники представленные в портфолио входят в групацию Ciklomen совместно с Mineco

В Сербии:

 

 

Bosil Metal

 

Bosil Metal расположен на самом юге Сербии в городе Босилеград. Это новая шахта, и проект находится на завершающей стадии разработки с запасом свинца, цинка и меди более 4 миллионов тонн.

 

Veliki Majdan

 

Veliki Majdan расположен недалеко от города Любовия в Западной Сербии. Шахта имеет 150 000 тонн запасов свинцово-цинковой руды. В Велики Майдане работает более 300 человек.

 

В Боснии и Герцеговине

 

 

Gross

 

Gross находится в Восточной части Боснии и Герцеговины. Он возобновил свою работу по эксплуатации шахты и добыче в 2005 году. На руднике имеется более 6,5 млн. тонн подтвержденных запасов руд свинца и цинка. Гросс увеличивает объемы производства каждый год. Принимая во внимание, что на предприятии работают 500 человек, рудник взял на себя обязательства по следованию ведущей роли во взаимоотношениях с местными органами.

 

Подробнее на: www.gross-doo.com

Продолжение сотрудничества по всему региону:

 

К нашим клиентам и партнерам относятся горнодобывающие компании: Suplja Stijena - Gradir Montenegro, Rudnik, Grot, Lece, Trepca Stari Trg, Trepca Leposavic.

 

Международные партнёры

Услуги

Гарантирование технической поддержки и обеспечение горным оборудованием

 

Ciklomen, являясь торговым подразделением группы компаний и центром передового опыта, предоставляющим инновационные и эффективные решения для горнодобывающей промышленности, предлагая эксклюзивные экспертные услуги в технической оценки и планирования для всех собсвенных и партнерских шахт, поставляя различное оборудование в соответствии с производственными потребностями каждого предприятия, а также с ремонтом и технологической поддержкой.

Наши области специализации включают в себя геонауку, горную промышленность, бурение и взрывные работы, комплексные инженерные услуги и управление изменениями, в частности, для повышения эксплуатационных характеристик

Одна из наших ключевых задач: обеспечение эффективной работы горнодобывающих предприятий

 

Ciklomen открыт для сотрудничества и других деловых кругах и направлениях, где наш опыт внесет вклад в повышение эффективности вашей компании. В Ciklomen Group работает команда опытных международных экспертов, работающих на месторождениях и перерабатывающих заводах, а также в Белграде, Праге и Таллинне. Основное внимание уделяется инженерным системам Earth Systems, специализирующимся на планировании и разработке месторождений, автоматизированном проектировании шахт, механике горных пород, прикладных исследованиях в отношении минеральных ресурсов, охране окружающей среды, механизации шахт, оценки шахт, финансирования и управления.

Научно-исследовательская работа

 

Оптимизация флотационного процесса для полиметаллических руд: исследовательская лаборатория с квалифицированной командой инженеров, химиков и технических специалистов, разрабатывающих решения по итогам испытаний металлов для следующих целей:

 

  • Проверка качества сырья и готовой продукции
  • Исследование сбоев материалов и продуктов
  • Раскрытие производственных проблем
  • Соответствие нормативным требованиям

 

Химическая лаборатория способна выполнять качественный и количественный элементный анализ даже на начальных уровнях, а также анализировать различные материалы в дополнение к металлам, включая порошкообразные металлы, руды и ферросплавы. Лабораторное тестирование полностью готово для подготовки образцов и образцов для всех металлических испытаний, проводимых в наших испытательных подразделениях.

Оборудование, материалы и запасы

 

Ciklomen Investment предлагает подземное горное оборудование, в том числе погрузчики, самосвалы, бумеры, а также широкий спектр флотационных реагентов, таких как ксантогенаты, сульфат цинка и другие высококачественные горные и металлургические материалы.

Долгосрочное сотрудничество

 

Ciklomen Invest работает с ведущими горнодобывающими, сервисными и консалтинговыми компаниями в Великобритании, Китае, Украине, Российской Федерации, Республике Кипр, Польше, Болгарии, Македонии, Черногории и Косово.

Мы открыты для долгосрочного сотрудничества и постоянно исследуем рынок, чтобы найти новые решения для наших клиентов, чтобы удовлетворить их потребности.

 

Свяжитесь с нами:

 

Обязательное поле

Обязательное поле

Обязательное поле

Обязательное поле

Отправка формы...

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Обязательное поле

Обязательное поле

© 2016-2017, Ciklomen Investment

is a lead in an international group of companies focused on the base metal mining and refining of metals.

Ciklomen

Our vision is to increase value for shareholders and to always look for opportunities to improve operational efficiency

We are constantly looking to modernizing production in all of the assets of its affiliates and partners that it manages, and assets that it works with in liaison with Mineco Group (www.minecogroup.com). Our project pipeline has a compelling internal rate of return and is expected to deliver strong volume growth.

Ciklomen is a lead in an international group of companies focused on the base metal mining and refining of metals. Established in 2006 Ciklomen is based in the Western Balkans, Estonia and Czech Republic Ciklomen and is privately owned.

Ciklomen has a high-quality pipeline of both near term and longer-dated projects across the portfolio. By reinforcing capital discipline and reshaping our projects, we retain significant, high-quality growth despite further reducing our capital expenditure.

Strategy

Ciklomen as a member of international company group, in cooperation with Mineco will continue to build strong and lasting relationships with local and regional host communities and governments, and mitigate the impacts that our activities and products have on the environment.

 

We will maintain our uncompromising focus on safety, continuing to target fatality elimination, catastrophic event prevention and injury reduction.

 

Generating and conserving cash will be a key business imperative during 2019. We will continue to ensure our capital is deployed in the most efficient way, and will continue to reshape our portfolio to focus on the highest-returning assets in our preferred industry sectors.

 

We will further enhance our portfolio as we progress a number of key growth projects, including the Bosilegrad lead and zinc project in Serbia, and the preparatory work for the proposed underground works in Olovo, Bosnia and Herzegovina. Importantly, we will deliver measured, value adding growth while maintaining our capital expenditure at 2018 levels.

 

Our strong focus on costs will continue in 2019, as we target further operating, exploration and evaluation cost will provide savings for shareholders and continue to reduce our working capital.

 

We will continue to leverage our strength in technology and innovation, and our leading commercial capabilities, to ensure we remain the supplier of choice to our customers and maximize the cash generated from every business opportunity.

Base metal mines represented in the portfolio held by Ciklomen Group jointly with Mineco

In Serbia:

 

 

Bosil Metal

 

Bosil Metal is located in the far south of Serbia in the town of Bosilegrad. It is an emerging mine and the project is at the final stages of development with over 4 million tons of reserve of lead, zinc and copper.

Veliki Majdan

 

Veliki Majdan is located close to the city of Ljubovija in Western Serbia. The mine has 150.000 tons of reserve of lead and zinc ore. Veliki Majdan employing over 300 people.

 

In Bosnia & Herzegovina

 

 

Gross

 

Gross is located in Eastern Bosnia & Herzegovina. It was awarded the concession to operate Sase mine in 2005 .The mine has over 6.5 million tons of reserve producing lead and zinc ore. Gross is increasing production every year.  Employing 500 people Gross mine has made a commitment demonstrate leadership delivering to the local communities.

 

More on: www.gross-doo.com

Continued cooperation across the region:

 

Our clients and partners include mining companies: Suplja Stijena - Gradir Montenegro, Rudnik, Grot, Lece, Trepca Stari Trg, Trepca Leposavic.

 

International Partners

Services

Ensuring technical support and provision of mining equipment

 

Ciklomen, as a trading arm of the group of companies and its center of excellence providing innovative and efficient solutions for mining industry, offering exclusive expertise and services for technical evaluation and planning for all the group and partner mines, supplying a range of equipment in accordance with the production needs of each enterprise, as well as repairs and technological support.

Our areas of specialization include geosciences, mining, drilling and blasting, comprehensive engineering services and change management specific to improved operational performance

One of our key objectives is: ensuring efficiency of mining

 

Ciklomen is open to cooperation and other business opportunities where our expertise would make a contribution to improved efficiency of your company. Ciklomen Group employs a team of experienced international experts based in the field mining sites and refineries and Belgrade, Prague and Tallinn offices with a focus on Earth Systems Engineering centred specialized in mine planning and development, computer aided mine design, rock mechanics, operations research applied to the mineral industry, environment and sustainability considerations, mine mechanization, mine evaluation and finance and management.

Research and investigative work

 

Optimization of flotation process for poly metallic ores: research laboratory with a skilled team of engineers, chemists and technicians providing metals testing solutions for the following:

 

  • Verifying the quality of raw materials and end products
  • Researching material and product failures
  • Uncovering production issues
  • Meeting regulatory requirements

 

The chemistry laboratory is able to perform qualitative and quantitative elemental analysis, even at trace levels, and analyse a variety of materials in addition to metals including powdered metals, ores and ferro-alloys. Laboratory Testing is fully equipped to prepare test specimens and samples for all metal tests performed in our testing departments.

Equipment, materials and supplies

 

Ciklomen Investment is offering underground mining equipment, including but not limited to loaders, dumper trucks, boomers as well as a wide range of floatation reagents, such as xanthates, zinc sulphate and others high-quality mining and metallurgy materials.

Long-term cooperation

 

Ciklomen Invest works with leading mining, service and consulting companies in the United Kingdom, China, Ukraine, Russian Federation, Republic of Cyprus, Poland, Bulgaria, Macedonia, Montenegro and Kosovo.

We are open for long-term cooperation and continuously explore the market to find new solutions for our clients to meet their needs.

 

Contact us:

 

Required

Required

Required

Required

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Required

Required

© 2016-2019, Ciklomen Investment